Купить Антифриз, тосол - 37 Зеленый наливом в Запорожье

Купить Антифриз, тосол  - 37 Зеленый наливом в Запорожье
Производитель: Торговый дом ФЕНИКС
Модель: A-37-G-N
Наличие: Есть в наличии
Цена: 26грн

НАЗНАЧЕНИЕ:► Купить Антифриз, тосол  - 37 Зеленый наливом в Запорожье

Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателей современных автомобилей. Препятствует образованию отложений и содержит систему охлаждения в идеальной чистоте. Безопасен для алюминия и сплавов, синтетических материалов и резины. Не оказывает агрессивного воздействия на пластик и лакокрасочное покрытие автомобиля. Совместим с традиционными автомобильными охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля. Гарантия безупречной работы 3,5 года (175 000 км пробега)

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ:Купить Антифриз, тосол  - 37 Зеленый наливом в Запорожье

Купить товар, Антифриз, тосол  - 37 Зеленый наливом в Запорожье, Вы можете как за наличный расчет, так и по безналичному расчету. Для покупки товара по безналичному расчету сумма общего счета должна превышать 500 грн. Минимальную партию отгрузки и цену уточняйте у менеджера. Цена которая устанавливается менеджером на данный товар - это цена за 1 литр.

Антифриз, тосол  - 37 Зеленый наливом в Запорожье, Вы можете купить в Запорожье или заказать доставку следующие города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Горловка, Ровно, Кировоград, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк и другие города. Условия доставки в другие города Украины и минимальную партию доставки уточняйте у менеджера.

Фасовка ► Купить Антифриз, тосол  - 37 Зеленый наливом в Запорожье

Наливом


В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом?

Доливая или меняя тосол в автомобиле, в чем разница между красным, зеленым и синим антифризом, гадают как минимум все новички-автовладельцы. А иногда таким вопросом озадачиваются и опытные водители: все же наука с производством на месте не стоят, каждый день выдают на полки магазинов что-нибудь новое. Так что проверенные годами сведения вполне могут оказаться устаревшими. Экспериментировать же над своим автомобилем желающих мало – такие опыты зачастую чреваты скорым, недешевым и долгоиграющим ремонтом. Поэтому народ начинает внимательно вчитываться в мелкие буковки на банках, придирчиво сравнивать все, что производители удосужились на них написать – и зачастую недоумевают, не понимая, чем одна жидкость отличается от другой. В чем разница между красным, зеленым и синим антифризом, между тем, разобраться вовсе несложно. И эти знания в дальнейшем помогут определиться, что именно лить в свою машину.

Зачем нужна окраска? Изначально любая охлаждающая жидкость является бесцветной. Светофорную окраску она получает за счет красителей, добавляемых на конечных стадиях производства. И яркий цвет преследует 2 цели: предупреждает, что в емкости – химия, а не обычная вода. А то были случаи, когда наивная подруга жизни поливала цветы хранящейся на балконе жидкостью, к примеру, для омывателя стекол. Антифриз будет поопаснее, так что его цвет – как предупреждающая окраска у ядовитых насекомых; служит для более легкого определения, откуда именно подтекает, если прохудилась система охлаждения. Жидкостей в машине предостаточно, и чтобы не гадать, какая именно сочится, производители стараются их разнообразить.

После вас на стоянке кислотного цвета пятно – будьте уверены, потек тосол. На охлаждающие свойства цвет антифриза не влияет, они остаются теми, какие запланированы на заводе. Однако в последнее время цвет все же привязывают к определенным параметрам.

На что важно обратить внимание? Состав всех этих жидкостей приблизительно одинаков, отличаются они лишь пропорциями и присадками, индивидуальными у каждого производителя. Но стоит помнить, что основа у антифризов может быть 2-х видов: силикатная. Тосол, имеющий ее, обволакивает всю систему, образуя тонкую пленку. За счет нее циркуляция тепла немного ухудшается, соответственно, эффективность действия охлаждающей системы несколько падает. Антифризы-силикаты чаще всего имеют синий или зеленый цвет; карбоксилатная. За счет кардинально другого химического происхождения такая охлаждающая жидкость покрывает только места, особо подверженные коррозии. Карбоксилаты служат дольше, стоят дороже и обычно красятся в красный. Однако цветовое деление не является обязательным: и силикат может быть красным, и карбоксилат – синим. И единственное, на что крайне важно смотреть – именно на химический состав антифриза.

Смешивать тосолы разного происхождения нельзя. Температура замерзания Некоторые производители ставят цвет антифриза в зависимости от температуры его замерзания. Наиболее морозостойким является красный тосол. Вторым по сопротивлению холодам становится зеленый. И самый высокотемпературный – синий. Он остается жидким при -20°C. 

Европейская разбивка по цветам Среди производителей стран Европы существует негласная договоренность о цветовой маркировке антифризов с целью облегчения покупателем определения их классности. Цветам соответствует определенный код, который указывает, для каких машин подходит тот или иной тосол:

G11. Годится, в основном, только для старых машин, которым уже исполнилось лет по 20. В автомобили, выпущенные после 1996 года, его обычно не льют. Окрашен в синий цвет;

G12. Более современный, менее ядовитый, содержит карбоксилатные присадки. Предназначен для машин, выпущенных до 2001 года. Чаще всего имеет красную окраску;

G12+. Усовершенствованная вариация G12. Маркируется тоже красным, разрешен для использования в авто, выпущенных и по сегодняшний день. Отметим, что антифризы бывают и других цветов. К примеру, оранжевый, розовый или ярко-желтый имеет тосол G-13. На текущий момент считается самым продвинутым, экологичным, в основе имеет полипропиленгликоль, стоит значительно дороже. Но бежать его покупать немедленно не стоит: подходит он лишь для машин, у которых в системе охлаждения алюминиевый радиатор, а на большинстве используемых автомобилей стоит медно-латунный.

Впрочем, отечественные производители и заводы близлежащих стран такой антифриз не выпускают: он дорог в производстве и вряд ли вызовет ажиотаж у потенциальных покупателей. Не настолько мы переживаем насчет экологии, чтобы несоразмерно тратиться на автомобильные жидкости. В общем, какого бы цвета вам ни попался на глаза антифриз, ориентироваться нужно вовсе не на оттенок, а на технические характеристики: температуру замерзания, химическую основу, класс тосола. Вряд ли стоит лить в автомобиль, купленный в прошлом году, синий охладитель марки G11.

Напоследок рекомендация: не стоит смешивать разноцветные тосолы, даже если основа у них сходная. Никто не сможет вам сказать, как среагируют друг на друга красители и добавочные присадки. Если нет другого выхода – долейте, но как можно быстрее после этого промойте охлаждающую систему и залейте привычную жидкость. А в чем разница между красным, зеленым и синим антифризом, вы уже знаете.   Подробнее: http://autoflit.ru/1164-v-chem-raznica-mezhdu-krasnym-zelenym-i-sinim-antifrizom-statya-obzor.html